ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» (далее МЭР) принимает на себя обязательства по выполнению гарантийного обслуживания оборудования для кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления (далее «изделие») производства компании Mitsubishi Electric Corporation (далее «Изготовитель»).
Под гарантийным обслуживанием понимается проведение бесплатного ремонта изделия с бесплатной заменой необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики, в течение всего гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, через сеть авторизованных сервисных центров (далее «АСЦ»).
• Гарантия МЭР покрывает только дефекты производственного характера и не распространяется на монтажные работы и материалы. Ошибки, допущенные при монтаже изделия, не подлежат бесплатному устранению.
• Перед подачей в МЭР заявки на гарантийное обслуживание настоятельно рекомендуем убедиться в правильности установки изделия. Для этого конечному пользователю (потребителю или юридическому лицу) следует обратиться в монтажную организацию, которая выполнила работы по установке. Дилеру или монтажной организации перед обращением в МЭР следует проверить правильность установки изделия собственными силами.
• Конечный пользователь (потребитель или юридическое лицо) обязан возместить расходы МЭР, связанные с установлением причины неисправности изделия, в случае, если неисправность не подпадает под ответственность МЭР или Изготовителя.
• При продаже изделия конечному пользователю выдается Гарантийный талон.